
Юрист по приватизации Киев
Предположим, Вы решили приватизировать квартиру, или дом, или комнату, или любое иное помещение в Киеве или Украине – как это сделать, к кому обратиться, каковы нюансы? Вам необходимы услуги юриста по приватизации.
Адвокаты и юристы юридической компании «Турий и партнеры» имеют более 15 лет опыта. Мы готовы предоставить юридические услуги по приватизации квартиры, дома или нежилого помещения в Киеве и все Украине.
Для того, чтобы получить консультацию и воспользоваться нашими услугами, достаточно позвонить по номеру телефона указанному на сайте, или написать в чат.
| Содержание |
Приватизация квартир, домов, нежилых помещений Киев
Данную услугу предоставляют опытные специалисты-юристы. В Украине граждане предпочитают, и совершенно справедливо, свою собственность узаконить. С этим не стоит медлить. Законодательство в сфере приватизации собственности переменчиво – а потому, порой, сложно за ним уследить простым гражданам.
Что такое приватизация квартиры или другого имущества? Это процедура отчуждения квартиры/дома (недвижимого имущества) – передача его в собственность для частного лица (физического), которое было в собственности государственного жилищного фонда. Отметим, что Вы можете приватизировать квартиру, дом, комнату только один раз. Также эта процедура может быть разделена между несколькими лицами – например, между семьей (каждым человеком), который проживает в данной квартире.
Чтобы приватизировать жилье, нужно сразу же обратиться к опытным юристам – они помогут Вам быстро (соблюдая законные сроки) провести регистрацию и данную процедуру. Она может совершаться двумя специалистами – риелтором и юристом в тандеме. Выбирая фирму и юриста, ориентируйтесь на опыт его работы, количество лет, которые он присутствует на рынке.
До проведения процедуры приватизации, проконсультируйтесь по всем интересующим вопросам. Нужно подготовить документы по приватизации и регистрации, а затем подать их в соответствующие органы.
Какова стоимость приватизации квартиры?
Такая услуга сама по себе (переход недвижимости в собственность к частному лицу) является бесплатной. Но тратить придется на другое – оформление документов по приватизации имеет свою стоимость.
Для того чтобы начать процедуру приватизации, нужно подать заявление с намерением оформить себе в собственность конкретное жилье. Очень важно иметь на руках отказ или согласие других лиц, которые прописаны в квартире (или другом жилье, которое подлежит приватизации). Важно собрать все документы относительно данного помещения – полный список всегда знает опытный юрист по приватизации.
Чтобы право собственности на недвижимость перешло к физическому лицу, нужно отправить документы в регистрирующий орган – за это потребуется заполнить определенную сумму государственной пошлины.
Если Вы решили собирать документы на приватизацию самостоятельно, то сумма будет меньше, чем если Вы обратитесь к лицам, которые специализируются на ведении таких дел. Конечно, сэкономить можно, но стоит ли оно того? Опытный юрист проведет всю процедуру с гарантией законности получаемых Вами документов в результате приватизации. Процедура эта не очень быстрая – приватизация может занять три месяца и даже больше.
Что нужно для приватизации квартиры в Украине?
Право приватизации жилья (в нашем случае квартиры) имеют право те, кто в ней проживает на основании договора социального найма. Вот основные документы, которые Вам понадобятся, чтобы начать процесс приватизации:
- заявление от всех лиц, кто прописан в квартире (согласие или отказ в письменном виде);
- национальный паспорт и ИНН;
- документ, который говорит об основаниях по договору социального найма (оригинал);
- справку о том, что ранее приватизация не проводилась конкретным лицом;
- ордер на жилье;
- выписка о том, что жилье приватизируется;
- технический паспорт на квартиру;
- кадастровый паспорт;
- выписка из ЕГРПОУ;
- выписка из домовой книги;
- лицевой счет (копия);
- госпошлина (квитанция об ее оплате).
Этот список не исчерпывающий, могут также попросить и другие документы. Например, заверенная нотариусом доверенность; свидетельство о смерти кого-либо, имеющего отношение к недвижимости (в случае необходимости); документы о перемене имени или фамилии; документы из опеки и попечительства (если есть несовершеннолетние, прописанные на данной территории).
Вместе с оригиналами данных документов предоставляются также обязательно копии, которые должны быть заверены нотариально.
Затраты в процессе приватизации
Нужно оформить ряд документов, которые требует затрат в разной степени – выписки, справки, дубликаты. Также все документы нужно будет заверить у нотариуса – это тоже платная операция. Затрат будут требовать: оформление дубликата ордеров, оформление договора социального найма и его копии; регистрация технического паспорта. Чем больше документов требуется, тем большая сумма может быть потрачена. Также отдельно нужно будет оплатить государственную пошлину за совершение процедуры приватизации. Отдельно закладывается сумма на юриста – его услуги по сбору и оформлению всех необходимых документов должны быть оплачены.
